+7 (495) 999-40-28Отдел продаж +7 (926) 054-27-97 Отдел сервиса Заказать звонок

LYNX BoonDocker RE 3700 600 E-TEC — фото

LYNX BoonDocker RE 3700 600 E-TEC

официальный дилер Цена: 800 000 руб.
Оформить кредит

Доставка:

От дилерского центра до 100км по тарифам любой транспортной компании
В регионы России по тарифам любой транспортной компании
  • Описание

  • Характеристики

LYNX BoonDocker RE 3700 600 E-TEC — описание

Успешно преодолевать сложные участки этому снегоходу помогает двухтактный двигатель и 146-дюймовая гусеница, грунтозацепы которой имеют увеличенный размер – 59 мм.

Несмотря на то, что двигатель у BOONDOCKER 3700 600E-TEC двухтактный, он не характеризуется таким «зверским аппетитом», как его аналоги от других производителей.

Сделать аппетит 2-тактных моторов, и этого в том числе, более умеренным инженерам Rotax удалось за счет использования прямого впрыска.

Подвеска PPS-3700 характеризуется плавностью хода и высокой устойчивостью к пробоям. Также для нее не существует такого понятия, как раскачивание: подвеска легко проглатывает неровности на заснеженном покрытии.

Стоит отметить наличие на снегоходе системы крепления LinQ. Благодаря ей на BOONDOCKER 3700 600E-TEC может быть установлена любая навеска, начиная от канистры для топлива, заканчивая сидением.

Благодаря тонкому сидению, облегченному бензобаку и скошенному тоннелю посадка и управление стали еще проще и удобнее.

Обновленная подвеска при ускорении разумно распределяет вес, обеспечивая полное сцепление с дорогой. Усиленные рейлинги открывают самые разные варианты агрессивного вождения и преодоления трудных трасс.

Инновационные технологии дают четкость в управлении даже в глубоких снегах.

Идеальная и комфортная посадка пилота с сидением Boondocker.

Наслаждайтесь агрессивной ездой без снижения эффективности демпфирования.

photo1437627461_2

Начнем с того, что бундокинг подразумевает езду не только по девственно-чистому и нетронутому пухляку где-нибудь в горах. Бундокинг —  он везде.

Куда бы ни занесло райдера вдали от цивилизации, его аппарат должен одинаково хорошо «переваривать» и полутораметровый пухляк, и разбитую сотнями гусениц накатанную трассу, и слежавшийся «пенопласт» тундры.

Он должен уметь прыгать со снежных карнизов и карабкаться траверсом по склонам… в общем, универсальный солдат.

Тут и начинаются те нюансы, незаметные, на первый взгляд, но заметно меняющие характер машины.

post-66887-1364464751

Boondocker вызвал у всех испытателей сходные эмоции — аппарат юркий, резкий и требующий к себе внимательного и уважительного отношения.

В целине ему явно не хватало площади опорной поверхности, и при малейшей ошибке в работе с газом снегоход пропиливал снег до грунта, как фрезой.

Сейчас же более широкая и «зубастая» гусеница может полностью реализовать потенциал сверхмощного двигателя.

Обновленный «Бу» гораздо спокойнее «переваривает» глубокий снег, при этом оставаясь столь же послушным и управляемым на укатанной трассе.

Lynx BoonDocker 2016 (5)

На разбитой трассе Boondocker раскрывает весь потенциал своей длинноходной подвески.

В то время как все окружающие давным-давно едут стоя, подпрыгивая на подножках, «бундокер» позволяет ехать,не поднимая зада с узкого спортивного сиденья.

Конечно, энергоемкость не бесконечна, но заметно больше, чем у одноклассников.

Да и прыгнутый в формате эксперимента четырехметровый снежный карниз показал, что потенциал у этого снегохода сильно превосходит возможности моей нервной системы.

Приземление с четырехметровой высоты на плотный как камень снег подвеска отработала на 100 процентов.

Сложилась полностью, но пробоя не произошло. А вот у меня… чуть было не пробило! Словом, потенциал у аппарата потрясающий.

Lynx_MY18_Boondockers_F94I6982-kopiya

Главными чертами, за которые ценится данная модель, являются отличная управляемость, контроль и стабильность, даже в глубоком снегу.

Данный снегоход так же эффективно справится со сложной задачей продвижения через густой лес на низких скоростях, как и со стремительным разгоном вверх по крутому склону.

 

IMG_9974IMG_9975IMG_9976IMG_9977IMG_9978

 

LYNX BoonDocker RE 3700 600 E-TEC — технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель:Rotax 600 H.O. E-TEC
Объем, куб см.:594,4
Число цилиндров:2
Топливная система:Электронный прямой впрыск
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль:Алюминиевый, конусный с J-образными рукоятками, с надставкой и специальным захватом
Фаркоп:Опция
Ветровое стекло:140
Указатель уровня топлива:Стандарт
Тахометр:Стандарт
Спидометр:Стандарт
Подогрев ручек:Стандарт / -
Электрический стартер:Ручной стартер
Цифровой инфоцентр:Стандарт
Зеркало заднего вида:Опция
ТРАНCМИССИЯ
Ведущий шкив вариатора:TRA™ III
Ведомый шкив вариатора:QRS
Реверс:RER
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Масляный бак, л.:3.7
Гусеница, мм:406
Сухой вес, кг:222
Сиденье:BD 1-местное
Топливный бак, л.:38
База лыж, мм:900, регулируемая +42
Тип лыж:REX² Blade
Высота грунтозацепа, мм:59 PowderMax FlexEdge
Высота с ветровым стеклом, мм:1240
Ширина/длина, мм:3200/1095 (+42)
Число мест:1
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:A-LFS
Амортизаторы передней подвески:HPG 36
Ход передней подвески, мм:190
Тип задней подвески:PPS-3700-DS
Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG 36
Ход задней подвески, мм:390

Похожие товары на LYNX BoonDocker RE 3700 600 E-TEC
image118 Головка цилиндра ДВС (передняя)

Цену и наличие узнавайте у менеджеров отдела продаж

картер двс прав КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ ПОЛОВИНА

Цену и наличие узнавайте у менеджеров отдела продаж

Заказать звонок
[contact-form-7 404 "Not Found"]