+7 (495) 999-40-28 Отдел продаж Заказать звонок

BRP Tundra WT 550 — фото

BRP Tundra WT 550

официальный дилер Цена: 630 000 руб.
Оформить кредит

Доставка:

От дилерского центра до 100км по тарифам любой транспортной компании
В регионы России по тарифам любой транспортной компании
  • Описание

  • Характеристики

BRP Tundra WT 550 — описание

3789624

Доступный, бюджетный, «лошадка», проще некуда… И еще много подобного можно сказать о снегоходе Ski-Doo Tundra WT 550F… Гонка подорожания, затронувшая практически всех мировых производителей снегоходной техники, дала задний ход. И японская Yamaha, и американские Polaris и Arctic Cat год назад объявили о начале выпуска простых и дешевых снегоходов. Они так и заявляют: «Сделано специально для России». А вот у основателя массового снегоходостроения канадской компании BRP в ассортименте всегда были модели как премиум-класса, так и бюджетные. Простейшие «утилитарники» BRP Scandic и Tundra давно известны везде, где бывает зима. Причем и те и другие есть в нескольких версиях – под разные цели и кошельки. Отличаются они моторами, подвесками и гусеницами.

B0TE7ReOiET9

Производитель называет свое детище «хорошо оснащенным легким снегоходом для ежедневной работы» или «главным зимним транспортом». Несмотря на такое деловое предназначение, выглядит он вполне добротно. Нет дизайнерских изысков? Ну и хорошо! Машина-то не для праздных выездов. Сразу бросается в глаза высокое и широкое ветровое стекло. Значит, можно, почти не пригибаясь, ехать навстречу ветру. Как опция обещается зеркало заднего обзора – лишним не будет. Электрический стартер (как и спидометр с тахометром), фаркоп и ручки для пассажира есть уже в базе, а вот спинку сиденья предлагается устанавливать дополнительно.

inp05

Двигатель Rotax 552SK (с лепестковым клапаном на впуске) работает по-мотоциклетному, лаская слух давно забытым «ижевским» звуком. С места WT 550F трогается неохотно – как-никак всего полста «кобыл» на три центнера веса. Но потом бежит резво. Уверенно идет и по пухляку, и по укатанному снегу. Да и повороты держит терпимо, несмотря на отсутствие стабилизатора в передней подвеске. Да что там стабилизатора, тут ведь и подвески передней почти нет! А ощущения-то… вполне комфортные! Короткую дистанцию по утрамбованной трассе снегоход выдержал. В поворотах на скорости, правда, было неспокойно. Хотелось бы еще попробовать на склоне, но вокруг лишь отроги Хибин, поросшие лесом. На подъем же по ним снегоход идет весьма уверенно. Наверняка он еще и сани с грузом туда втащит. Более того, это один из немногих «утилитарников», на которых траекторию хода гусеницы можно менять в зависимости от рельефа или загруженности. Делается это поворотом эксцентрика в задней части подвески гусеницы. В результате ее хвостовая часть поднимается вверх, пятно контакта движителя с поверхностью увеличивается, что делает снегоход более устойчивым с тяжелым прицепом.

snegokhod-brp-ski-doo-tundra-wt-550_m2_image

 

BRP Tundra WT 550 — технические характеристики

Двигатель
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 553,4 см³
Максимальная мощность 57
Модель 552SK
Трансмиссия
Ведущий шкив eDrive
Ведомый шкив QRS
Реверс RER
Размеры и масса
Длина 3230 мм
Ширина 1065 мм
Высота 1410 мм
Емкость топливного бака 45 л
Сухая масса 254 кг
База лыж 900 мм
Ходовая часть и тормоза
Подвеска Передняя LTS
Подвеска Ход передней подвески 150 мм
Подвеска Задняя SC-5U
Подвеска Ход задней подвески 340 мм
Подвеска Амортизаторы задней подвески MC / HPG 36
Тип лыж Pilot DS II

Похожие товары на BRP Tundra WT 550
5FRONT FENDER Облицовка корпуса, передняя часть

Цену и наличие узнавайте у менеджеров отдела продаж

Шлем интеграл GT GEX-Burning Шлем интеграл GT GEX-Burning

5 000 р.

11SILENCER PART Выхлопная система

Цену и наличие узнавайте у менеджеров отдела продаж

Заказать звонок
[contact-form-7 404 "Not Found"]