+7 (495) 999-40-28 Отдел продаж +7 (499) 136-01-22 Запчасти +7 (926) 054-27-97 Сервис
Какие разновидности квадроциклов бывают?

Какие разновидности квадроциклов бывают?

На сегодняшний день известно множество моделей этого четырехколесного транспортного средства. Принято различать детские квадроциклы, спортивные и утилитарные. Каждый из этих вариантов отличается определенными характеристиками. Техника отвечает всем необходимым стандартам безопасности, благодаря чему риск серьезной угрозы при попадании в аварию сведен к минимуму.

Детские квадроциклы можно отнести к категории маломощного оборудования с интуитивно понятным управлением и широким набором функций родительского контроля. Садиться за руль такой техники можно уже с 6-ти лет, правда в этом случае рассматриваются только те модели, которые функционируют от аккумулятора. А вот квадроциклы на бензине приобретают для более взрослых детей. В целом же, перед покупкой той или иной модели техники рекомендуется проконсультироваться с продавцом.

Утилитарные квадроциклы — это универсальная техника, которая может применяться и для работы, и для отдыха. Помимо стандартной комплектации здесь также может присутствовать серия дополнительных приспособлений, например, для обработки сельскохозяйственных земель. Также производителями выпускаются прицепы, что особенно имеет спрос среди поклонников рыбалки и охоты.

Утилитарные квадроциклы разрабатывались для тех людей, которым требуется не только средство передвижения, но и отличный помощник в хозяйстве. Поэтому такое транспортное средство нередко по габаритам больше спортивных моделей и чем-то напоминает маленьких вездеход. На колеса некоторых моделей надевают пневматические бескамерные шины, благодаря чему повышается проходимость такой техники.

Спортивные квадроциклы применяются участниками соревнований, а значит такая техника должна иметь мощный двигатель и сравнительно быстро разгоняться. Это нашло свое отражение в конфигурации квадроцикла и его конструктивных характеристиках. Во многих спортивных моделях воплощены инновационные технические идеи, а при сборке используются материалы повышенной прочности, что делает такие транспортные средства сравнительно недешевыми.

Двигатель

От того, какой у квадроцикла мотор, во многом зависит его цена, а также то, к какому классу техники его можно отнести. Обычно модели с более мощными двигателями обходятся дороже. При этом стоить отметить, что мощность спортивной техники нередко выше, чем у утилитарных квадроциклов, даже при аналогичных объемах двигателей. Просто у хозяйственного квадроцикла заметная часть ресурсов расходуется на обеспечение проходимости, а спортивные модели ориентированы исключительно на развитие высокой скорости, остальным же параметрам уделяется куда меньше внимания.

Система охлаждения

Охлаждение основных узлов квадроцикла разрабатывается с учетом мощности мотора. У недорогих моделей система охлаждения дешевая и простая, почти не требует ухода, но при этом далеко не всегда может похвастаться эффективностью теплоотведения.

Перегрев мотора возможен в случаях, когда происходит заклинивание расширяющихся поршней. У дорогих более мощных моделей система охлаждения либо водяная, либо масляно-воздушная.

Если тепло отводится хорошо, то из двигателей можно выжать по-максимуму и при этом не бояться их выхода из строя.

Трансмиссия

Реализуемые на сегодняшний день квадроциклы имеют автоматическую трансмиссию либо механическую. У большинства утилитарных моделей она автоматическая, причем режим работы двигателя варьируется с учетом скорости движения. Сложность такого оборудования порой можно сравнить со схемой автомобильной коробки передач.

У спортивных квадроциклов всегда механическая трансмиссия и это необходимо для получения достойных динамических характеристик. С такой коробкой передач куда лучше выполнять различные трюки. Обеспечивается быстрота разгона и надежность в управлении.

Подвеска

У дешевых квадроциклов конструкция подвески относительно простая. Передняя подвеска является независимой, потому что такая конструкция способствует улучшению сцепления колес с дорожным полотном. Что же касается задней подвески то она может быть как зависимой, так и независимой, все зависит от рассматриваемого класса техники. А вот в утилитарных и детских квадроциклах помимо зависимых подвесок также устанавливаются полунезависимые. На спортивных моделях чаще всего ставится независимая подвеска или подвеска маятникового типа.

Тип привода

Производители выпускают два типа квадроциклов — заднеприводные модели и полноприводные. Наиболее оптимальным считается использование заднего привода, что позволяет снизить нагрузку на технику. Полноприводную систему лучше задействовать тогда, когда нужно пройти какое препятствие. А так как спортивным квадроциклам редко требуются высокие параметры проходимости, то они практически всегда представлены в заднеприводном исполнении.

Если классифицировать квадроциклы по странам-производителям, то в России обычно продается китайская и японская техника. Американские марки также есть, правда их доля постепенно снижается. Имеются в продаже и модели российского производства, но те представлены в весьма ограниченном ассортименте.

Заказать звонок
[contact-form-7 404 "Not Found"]